![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При замене прокладок впускного и выпускного коллекторов обратил внимание на то что новые прокладки при установки не идеально совпадают с отверстиями на блоке причем именно с отверстиями для впускного коллектора (немного выступают за кромку, так сказать "лунообразно"). Уже всё затянул, но сейчас меня терзают сомнения-не окажет ли это негативного влияния, ведь рекомендуется наоборот как можно лучше отполировать и сгладить все неровности, а тут такие преграды. Стоит разбирать и переделывать?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
вощем поменял я эти прокладки,не зря,от старых ничего не осталось почти,рассыпались в труху.но есть один момент,перед установкой я обработал их не в тюбике графитом а наподобе этого http://technobazis.ru/katalog/12/22/94/ он наносится как спрей а через секунды высыхает и становится порошкообразным графитом с ровным слоем,вобщем вещица стоящая,но вот теперь не знаю не повысасывается ли она там или размоется тосолом(если будет подсос воздуха или утечка тосола)??всё таки получился то сухой графит.
а кстате насчёт графита в тюбике не вижу смысла наносить,я смазал им все шпильки коллекторов и приёмной трубы,так после прогрева она(смазка из тюбика) с жуткой вонью вся испарилась как и не было её,у неё область применения от -20 до +70,на тюбике написано,а у спрея до 450 градусов держит графит.что думаете по этому поводу?менять заново или оставить как сделал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:50 |