![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с переди двигатель весь в мавсле. началось это после замены масла с синтетики на минералку. менял сальники крышки садил садил на герметик но эфекта нет
![]() ![]() как выяснилось позже на шкиве коленвала появилась выработка после замены шкива всё стало на "круги своя" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 21.4.2014, 10:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
У меня сапун старого типа (один толстый шланг) Не может такого быть. Тонкий все равно есть. Он или от маслоотделителя идет к карбюратору или от самой кастрюли. Хоть коротенький, но должен быть. На ХХ работает именно тонкий шланг. На оборотах - толстый. Так двигло дышит.. поршни туда - сюда летают объём внутри меняется . Ты просто крышку маслозаливную сними при работе двига .. Кажется дует от туда и не хило.. А на самом деле дует туда и от туда примерно одинаково.. Иваныч, ты снова прав! Откроешь горловину маслозаливную - кажется оттуда давление прет, а ладонь приложешь - так ее присасывать начинает разряжением.. PS: все-таки хорошо что у меня длинный шуп. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:56 |