![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с переди двигатель весь в мавсле. началось это после замены масла с синтетики на минералку. менял сальники крышки садил садил на герметик но эфекта нет
![]() ![]() как выяснилось позже на шкиве коленвала появилась выработка после замены шкива всё стало на "круги своя" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 21.4.2014, 10:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Из за чего могло все масло вылить через щуп? Так двигло дышит.. поршни туда - сюда летают объём внутри меняется . Ты просто крышку маслозаливную сними при работе двига .. Кажется дует от туда и не хило.. А на самом деле дует туда и от туда примерно одинаково.. чуток пропускают кольца и это для сапуна.. А выпал щуп и масляные пары летают из дыры и в дырку , а инерция .. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:13 |