![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с переди двигатель весь в мавсле. началось это после замены масла с синтетики на минералку. менял сальники крышки садил садил на герметик но эфекта нет
![]() ![]() как выяснилось позже на шкиве коленвала появилась выработка после замены шкива всё стало на "круги своя" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 21.4.2014, 10:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 94055 Машина:2106 Цвет:Желтая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.Утром пришел, открыл капот проверить масло и увидел следующую картину: весь моторный отсек в масле (весь блок, трамблер, провода, даже капот изнутри) щупа нету, пошел купил новый щуп масла ниже минимума, все под капотом.
Машина 21061, трубка сапуна выведена в кастрюлю как положено, масло ХАДО полустнь залито 500 км назад. Долил масла до минимума завелась при морозе -10 с полоборота. Из за чего могло все масло вылить через щуп? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:16 |