![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. ЗАвтра собираюсь покупать ваз 2106 99 года выпуска. Ездил со знакомым на осмотр - тот одобрил, но сказал, что ремонт будет нужен. Машинка будет первой для меня. Сам я покм дуб в этом деле.
Есть ряд проблем: Нет водительского ремня безопастности, установлен центральный замок, но провод, который идет обрезан (нужно крепить провода), истановлена сигналкА, но блок не откликается на брелок (посоветовал хозяин купить блок сигнализации в санрайзе). Отлеплены некоторые молдинги + нет нифига, с чем проходить ТО (аптечка, огнетушитель, трос, знак). Плюс необходим небольшой ремонт днища (немного помят лонжерон) Так вот, посокльку, я скоро стану полноценным участником данного клуба, прошу у вас совета: Где в Москве можно решить существующие проблемы? Сам я живу на востоке столицы. Кто и что может посоветовать? Может есть умельцы, котоыре готовы помочь мне в этом деле за мтаериальное вознаграждение? :) З.ы. Как тока куплю афто, сразу выложу фотки :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35т.р. за такой год хорошая цена. Я свою за 40 брал в декабре так она 95-го г.в. и 59т.пробег был (реальный)
По поводу покупки - у меня схожий опыт, брал у знакомого (зимой практически не ездил). Но вот какие нюансы могут быть - посмотри внимательно на пороги (это то, что под дверями до самого низа идёт и поддомкратники в каком состоянии) - можно прям пальцами пощупать (или отвёрткой потыкать) и пол который начинается сразу за передними крыльями. Ибо если это дело прогнило снизу, то замена тебе обойдётся в тысяч десять, а то и больше (мне обошлось дешевле, но у гаражного мастера, а не в сервисе). Когда мне пороги поменяли, да еще пластиковые подкрылки поставили, мастер сказал что у меня одно крыло меняное, причём поменяли только крыло, а внутренние перегородки поленились! Говорит как для продажи сделали. Вот тебе и у знакомого покупка ![]() То что машина зимой стояла - это тоже не всегда хорошо - всё зависит от хозяина - не ленился ли он ходить в гараж зимой пару раз в месяц и запускать минут на десять двигатель, чтобы смазать маслом внутренности двигателя - иначе внутри образуется коррозия (если он конечно на консервацию машину не ставил - что вряд-ли), а это прямой путь к ремонту двигателя - что тоже накладно. Узнай в подробностях когда последний раз менял масло в двигателе, коробке, заднем мосту и что заливалось! Если прежний хозяин вёл записи, что когда и как с машиной делал (редко, но встречается) - это тебе ОЧЕНЬ поможет. Кстати, рекомендую такой блокнотик завести - весьма полезно и не надо голову ломать - что когда менял и на что и сколько отдал денег. Если масло в двигатель хорошее импортное лили (Эссо, Шелл, Мобил, Шериф, или что-то подобное), то считай повезло. Если Лукойл или еще что-то наше, то я бы поменял на Эссо ультра или Шелл минералку или полусинтетику 10w40. Это из моего опыта (сначала лил Лукойл, а когда поменял на Эссо - так звук стал совсем другой у двигателя). На счёт масла в коробке и мосту - лучше бы тоже импортное залить, но у самого залито наше лукойловское для гипоидных передач - вроде пока ничего плохого сказать не могу. Но со временем поменяю на получше. Узнай что за ОЖ залита - тосол (какой) или антифриз (что дороже) и когда последний раз менялась ПОЛНОСТЬЮ эта ОЖ. Если три и более года назад - сливать и новую заливать однозначно (лучше с промывкой радиатора перед новой ОЖ). То же самое про тормозную жидкость - узнай менял ли. Если давно не менял, лучше полностью заменить (т.к. она влагу впитывает со временем и теряет свойства - не дорого это, да и тормоза заодно прокачаешь. Про тормозные колодки и накладки тоже спроси - когда менялись. Если давно, а машина тормозит нормально, то возможно тебе вскорости предстоит замена. Спроси про расход на 100 км - если в пределах 10 л. то нормально. Если в пробках много ездит то может быть и больше на пару литров. Узнай когда последний раз менялись фильтры (воздушный и топливный перед бензонасосом). Детали копеешные, но могут внести сбои в нормальную работу мотора. Узнай когда последний раз чистился карбюратор - если больше года, то скорее всего тебе предстоит скоро этим заняться. Ну и вообще чем больше узнаешь о истории машины до тебя, тем легче тебе будет с ней в дальнейшем. Удачи! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:02 |