![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реально начинать или нет.
Какие трудности встречаются. Сигналку купил теперь жаба душит платить за установку в сервисе. Да и самому интересно попробывать да и сделать можно как то не стандартно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну и что тут не понятного?!
Красный провод подключить к +12В (Можно подключить к предохранителю №1 на блоке предохранителей). Синий/черный выводишь под капот к сирене. Второй конец сирены на массу. Желтый/красный подключить к замку зажигания (предохранитель №10 блока предохранителей). Зеленый подключить к концевикам капота, багажника (концевик должен обеспечивать хороший контакт с массой). Коричневый подключить к бело-черному проводу штатной проводки под панелью приборов (где-то я уже приводил фотку этого провода). Синий остается свободным. Черный подключить к массе (необходимо обеспечить хороший контакт с массой, под панелью приборов есть массовый болт, можно туда прицепиться). Два Белый/синий подключить к поворотникам (лучше подключиться под панелью приборов). Красный/белый к +12В (этот лучше вывести под капот, но я бы подключил к предохранителю №1). Зеленый/Синий и Коричневый/Синий подключить к массе. Красный/Синий и Желтый подключить к +12В. Черный/Желтый подключить к одному выводу актуатора. Зеленый/Желтый подключить к другому выводу актуатора. С блокировкой двигателя будем позже разбираться, сначала это сделай. вот схема сигналка тоже самое тока у меня 3 кнопки а туту 2! прашу памочь! ![]() Про какие кнопки ты говоришь??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:24 |