![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброе утро всем ! у меня такая проблема ...на шарике стоит карбюратор солекс с дифузором 21х23
1 кам 21 воздушный 140 топливный 100 2 кам 23 воздушный 165 топливный 107.5 проблема в том что когда едешь спокойно всё нормально когда ускоряешься резко например на обгоне при отпускании педали газа обороты падают до 250-300 а потом плавно подымаются до 900 ...при плавном отпускание педали газа всё нормально ...что может быть??? заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброе утро всем ! у меня такая проблема ...на шарике стоит карбюратор солекс с дифузором 21х23 1 кам 21 воздушный 140 топливный 100 2 кам 23 воздушный 165 топливный 107.5 проблема в том что когда едешь спокойно всё нормально когда ускоряешься резко например на обгоне при отпускании педали газа обороты падают до 250-300 а потом плавно подымаются до 900 ...при плавном отпускание педали газа всё нормально ...что может быть??? заранее благодарю Карб получается 21083? по букварю в 1-й камере 95 топливо, 155 воздух (в некоторых книгах 165). 140 воздуха в солексе помойму нет. Если 135 воздух, то нехватка воздуха составляет ~10%, т.е. может стоит обеднить смесь немного, поставь 165 воздух. Еще, если у тебя всетаки 083 карб, то там еще доработки небольшие делать надо для нормальной его работы на классике. Да, еще может зажигание? Сообщение отредактировал Rector - 19.6.2008, 9:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:46 |