![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 45991 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал можно поставить 2 катушки зажигания от газ… Как это сделать? Может фото у кого есть?
Вот что нашол по этой теме http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8542 и http://www.avto-diagnostika.com/img/ch_mp_zaziganie.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
бери волговскую, либо от форда,точно не скажу какого- но она стоит как 3 волговских с 406 двигателя Хотя куда еще мощнее искру нужно,мазут поджигать? Тогда и коммутатор нужен более мощный. Этот не потянет - сгорит. А если в тему - сдвоенная катушка от инжектора будет более мощной. Обеспечит искру на зазоре 1-1,2 мм. Мощнее катушка,можно больше зазор выставить,смесь будет полнее сгорать. А почему комутатор не потянет? Идея с катушкой ЗМЗ годная,поищу информацыю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:53 |