![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 1357 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема в следующем: при торможении уводит машину влево. Причем, чем плавнее торможение тем заметнее увод!
![]() Теперь самое интересное: при тормождении, если отпустить руль, то машину уводит влево, а руль при этом остается в положении прямо! Я не могу понять, в чем же дело. Ведь руль-то должен поворачиваться в сторону увода... И еще, при торможении иногда чувствуются удары в педаль, похоже что задний барабан яйцом, или так себя могут вести и передние диски? В общем нужен совет коллективного разума! Устал уже ездить в постоянном напряге! Выручайте! С уважением, Роман. Сообщение отредактировал Rom - 9.6.2008, 19:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DimoZZa, а что и как именно нужно проверять? в яму лазил, свиду всё ок. а куда и как качать, чтоб что-то понять - не знаю. заметил, что рычаг, который сидит плотно в резинке с одной стороны жёстко сидит, а с другой ходит туды-сюды на см (видно по потёртостям на рычаге).
П.С. машина была бита в передок |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DimoZZa, а что и как именно нужно проверять? в яму лазил, свиду всё ок. а куда и как качать, чтоб что-то понять - не знаю. заметил, что рычаг, который сидит плотно в резинке с одной стороны жёстко сидит, а с другой ходит туды-сюды на см (видно по потёртостям на рычаге). П.С. машина была бита в передок Рычаг и резинки я так понял ты имел ввиду как раз болт крепления лопуха и сайленты? Если он у тебя ходит на см, то срочно надо менять, а то вырвет лопух на трассе. А насчет куда что смотреть, там даже невооруженным глазом видно, когда балка отошла от лонжерона, она должна быть вплотную к нему с обеих сторон, если есть промежуток - значит отрывается, у меня в этот промежуток даже палец пролазил, просто хорошенько посмотри при свете. Если сам все же ничего не найдешь, то езжай на СТО и объясняй ситуацию, пусть всю подвеску смотрят, только желательно на к "своему" механику, а то левые тебе могут наговорить, что волосы зашевелятся. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:03 |