![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые карб-щики помогите плис.
Карб - ДААЗ . Двиг работает ровно, обороты не плавают (даже на 50 'С), дым прозрачный. Зато случаются провалы в начале движения на 1й скорости, т.е как только нажимаешь на газ,пол секунды мотор какбудто глохнет а потом нормально (как будто чото нехватает). Бывает и просто резко заглохнет. Динамика в норме, или мне так кажется уже )))). Примечание: вернюю часть промывал - продувал, единственное чо трогал - попловок (мош изза него?), и заменил болт количества. И еще регулили зажигание на слух, но сним все нормально раньше работало. Пасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему это карб.При недостаточном уровне топлива в поплавковой камере смесь обедняется и вследствии-провал при нажатии на газ.
Уровень выставляй не от прокладки,а по центру скоса поплавковой камеры. Для этого:вымокай или шприцом выбери все топливо с камеры,затем надень верхнюю крышку карба и накакчай насосом топливо(плотно прижимая крышку к карбу).Потом РЕЗКО подними крышку карба.Добивайся уроровня таким способом.Зазор от прокладки(6+-0.25мм для карба ДААЗ 2107).Но это все примерно-упрощенная процеДУРА. Если не поможет смотри жиклеры,дифузоры и ускоритель. УДАЧИ ![]() Сообщение отредактировал ANDRIK - 17.6.2008, 20:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 13:26 |