![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, может я уже маньячить начинаю, но когда переключаюсь меньше 3500, кажется что не еду а тянусь как черепаха).Кстати, вот вам пример для размышлений: когда ездил батя, вечно ездящий внатяг, двиг просто трясло , постоянно то карбер заливало из сапуна, то двиг троило шо пипец непонятно отчего, когда начал ездить больше уже я и начал его помалу крутить, ни разу ничего подобного с ним не было, работает как надо, и едет машинка хорошо.Я конечно и сам не кручу выше 4500, имхо для моего дальше надрыв всетаки), но до 4500 кручу оч часто, особо если дорога позволяет.Или вы думаете, езда на 4й передаче по трассе на 4000 это лучше, чем кратковременно до 4500, именно при разгоне?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:28 |