![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 1357 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема в следующем: при торможении уводит машину влево. Причем, чем плавнее торможение тем заметнее увод!
![]() Теперь самое интересное: при тормождении, если отпустить руль, то машину уводит влево, а руль при этом остается в положении прямо! Я не могу понять, в чем же дело. Ведь руль-то должен поворачиваться в сторону увода... И еще, при торможении иногда чувствуются удары в педаль, похоже что задний барабан яйцом, или так себя могут вести и передние диски? В общем нужен совет коллективного разума! Устал уже ездить в постоянном напряге! Выручайте! С уважением, Роман. Сообщение отредактировал Rom - 9.6.2008, 19:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Теперь самое интересное: при тормождении, если отпустить руль, то машину уводит влево, а руль при этом остается в положении прямо! Твоя ситуация напомнила мне какую-то современную иномарку-у нее принцип подруливания осуществляется подтормаживанием колес, а не доворачиванием руля... А геометрия кузова в порядке? а что надо смотреть, когда при торможении машину уводит в сторону и руль тоже поворачивается за уводом? Руль приходится выворачивать чуть в противоположную сторону, чтоб машина прямо ехала. Развал/сход идеальный, вся тормозная поменяна. Cмотреть нужно режим работы автосервиса и в урочные часы ехать на диагностику ходовой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:26 |