IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капиталка -> тунинх
DimK@
сообщение 16.6.2008, 8:38
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 3415
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем!
Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет fool.gif Кто может посоветовать чего конкретного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шахид Магамедов
сообщение 16.6.2008, 22:36
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов good.gif Просто все возможные моменты... На всех форумах все по 100 раз описано красочно... Просто берешь читаешь, разбираешься что отчего и как берется, и определяешься для себя что для этого нужно...
Тебе могу дать рецепт "твоего счастья":
1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка)
2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки)
3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня)
4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053)
Желательно:
1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет.
2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора grin.gif

На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimK@
сообщение 17.6.2008, 8:53
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 3415
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.6.2008, 23:40) *
DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов good.gif Просто все возможные моменты... На всех форумах все по 100 раз описано красочно... Просто берешь читаешь, разбираешься что отчего и как берется, и определяешься для себя что для этого нужно...
Тебе могу дать рецепт "твоего счастья":
1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка)
2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки)
3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня)
4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053)
Желательно:
1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет.
2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора grin.gif

На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет grin.gif

Спасибо за полный и грамотный ответ. good.gif Еще раз утвердился в своих планах. В данный момент собираю низ, далее пойдет голова. Боюсь спрашивать поскольку есть отдельная ветка, но все же рекомендуемый Солекс будет лучше Вебера? Да, и еще: ставить ли паука? Если да, то какого?
Не можешь подсказать контору, где можно отбалансировать колено и иже с ним?
ЗЫ
На дачу не езжу, картошку не вожу... А кадеты не соперники даже стандартному, но ухоженному и отрегулированному третьему движку...
Еще раз спасибо!

Сообщение отредактировал DimK@ - 17.6.2008, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:27