![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 3415 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем!
Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов
![]() Тебе могу дать рецепт "твоего счастья": 1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка) 2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки) 3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня) 4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053) Желательно: 1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет. 2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора ![]() На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 3415 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов ![]() Тебе могу дать рецепт "твоего счастья": 1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка) 2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки) 3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня) 4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053) Желательно: 1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет. 2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора ![]() На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет ![]() Спасибо за полный и грамотный ответ. ![]() Не можешь подсказать контору, где можно отбалансировать колено и иже с ним? ЗЫ На дачу не езжу, картошку не вожу... А кадеты не соперники даже стандартному, но ухоженному и отрегулированному третьему движку... Еще раз спасибо! Сообщение отредактировал DimK@ - 17.6.2008, 8:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:27 |