![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Друзья, вот решил поделиться внедрением автоиндустрии домой
![]() Собственно с чего всё началось - сдох музыкальный центр Самсунг, который стоял на кухне, перестал вращаться привод CD. Помониторив рынок музыкальных центров понял одно - то, что до 25.000 руб. - полный шлак... то, что выше на кухню точно не надо. И ещё один момент который я так и не понял - это память на той песни, которую слушал до выключения. И тут в мою голову влезла идиотская идея использовать автомагнитолу - которая и с памятью и по качеству звука на несколько голов выше большинства музцентров. Поскольку у меня отец гений в электронике и не только - попросил его разработать для сия девайса блок питания - с основным питанием и отдельным для режима ожидания - поскольку один минус автомагнитолы - необходимость постоянного питания 12В - в противном случае память всех установок скинется. В общем была куплена магнитола Alpine CDR-180R и корпус Gainta Industries G771 в магазине радиоэлектроники. Под данный корпус отец разработал блок питания, установил туда кулер от компьютера и настроил на температуру радиатора питания свыше 60 гр.С. Если, что то есть полная схема БП - могу поделиться ![]() https://img-fotki.yandex.ru/get/6833/142654...9_1dc37a55_orig В общем качество звука, даже на голимых Самсунговских колонках - на много голов выше, чем был на старом музцентре. Из косяков - запел один дросель, сегодня пришлось срезать с него термоусадку и пропитывать лаком - пока результат неизвестен - сохнуть ещё сутки... Вот как то так... Можно использовать любую старую магнитолу и например универсальный блок питания на 12-14В - иными словами, можно всё сделать очень бюджетно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Не должно быть так. При отключении плюса с красного провода (у большей части автомобилей ЗЖ имеет выход "Ключ в замке", как раз для управления автомагнитолой) магнитола должна заснуть и точка и потребление должно упасть до десятка мА. К чему написал - никто обычно не выключает сначала кнопочкой а потом вынимает ключ из-замка. Это не я придумал - это придумал производитель магнитолы ![]() А информация про это имеется в инете, то есть магнитола не уникальна... Разумеется, в машине ни кто не выключает магнитолу, а потом поворачивает ключ - но в авто и АКБ иной ёмкости... Тем не менее, уезжая на месяц в отпуск - я скидываю клеммы с АКБ - поскольку в авто море электронике, которая понемногу кушает - включая и сигналку и музыку. А касаемо миллиампер - так так и есть... 40 мА - соответственно считаем за сутки и т.д. - уже получаются амперы. По уму, если связываться с АКБ - надо брать от упса - 7,5А/ч. Но его в корпус даже близко не засунуть. Изначально думали сделать на задней стенке разъём под подключение АКБ, на случай переноса музыки с места на место или... но потом передумали, всё равно и старый музцентр из розетки не выдёргивали. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:36 |