![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 18 Регистрация: 6.5.2015 Из: Саранск Пользователь №: 92498 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,собираю вторую шестеру,когда завел первый раз,полило из под прокладки ГБЦ,соответственно заменили прокладку,сбили нафиг ГРМ,выставили ГРМ по метке короткой,надо по длинной вроде,клапана не регулировали,насколько это критично? Сейчас автомобиль никак не хочет заводиться,и стартер почему то очень тяжело тянет,может ли быть это связано с ГРМ? Зажигание выставлял по такту сжатия в первом цилиндре.
Вопрос по сцеплению: т.к завести немогу пробую на заглушенной,при выжатой педали сц-я кардан не удается сдвинуть,соответственно не выжимается,в чем может заключаться данная проблема Всем отозвавшимся заранее огромнейшая благодарность! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Иваныч,чего флудить-то? Пацаны,четыре троса,пятую.... Не заводится при разных температурах двигателя, вообще Регулировка зажигания Клапана, их регулировка.
Сообщение отредактировал ritchi - 28.11.2015, 21:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 4:58 |