![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2070 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот значит у меня 21063 1993 года выпуска, без молдингов. Мне говорили, что их выпускали только пару лет. собсно хочется узнать что за партия такая выпускалась? Почему именно без молдингов?
Я тут человек новенький, больше трусь на нашем городском автофоруме. Но поскольку он постепенно превращается в помойку ищу новое место для общения. пысы: не понял в какую тему засунуть, эта посчиталась более близкой. Сообщение отредактировал ВАЗик 041 - 15.1.2008, 22:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из книги АвтоВАЗа "Высокой мысли пламень (часть 2)":
В жизни нашей "шестёрки" были разные периоды – и белые, и чёрные...... ........Немало было и "чёрных" периодов. Они возникали, как правило, при крупных изменениях в действующем производстве. Так было при освоении семейства 2105-07; при увеличении выпуска "Нивы" с 50 тыс. до 70 тыс. шт.; при постановке на производство переднеприводных моделей......... ..........Поэтому перед каждым "переходом" производились тщательные рас-чёты и необходимая подготовка производства. И случалось, что в такие времена "шестёрку" выпускали с полуторалитровым двигателем, а позже и с двигателем 1,3 л. Заодно была предпринята попытка снять с машины молдинги (чтобы было подешевле). Вот тут-то и началась "смута" – "шестёрки" перестали пользоваться спросом. В конце концов всё пришлось вернуть на свои прежние места – потребитель спас машину! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.1.2008 Из: Сибирь, Омск Пользователь №: 2200 Машина:vaz.21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня мысль не убрать молдинги, а НАООБОРОТ ДОБАВИТЬ!!!
ещё одну линию пустить с боку...ещё одно место для скапливания грязи))))) выложу фото, как только сделаю в фотошопе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
а у меня мысль не убрать молдинги, а НАООБОРОТ ДОБАВИТЬ!!! ещё одну линию пустить с боку...ещё одно место для скапливания грязи))))) выложу фото, как только сделаю в фотошопе ![]() считаю молдинги отстоем и их надо убирать, искать боле реальный тюнинг, молдинг это источник корозии и полный колхоз......... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
а у меня мысль не убрать молдинги, а НАООБОРОТ ДОБАВИТЬ!!! ещё одну линию пустить с боку...ещё одно место для скапливания грязи))))) выложу фото, как только сделаю в фотошопе ![]() считаю молдинги отстоем и их надо убирать, искать боле реальный тюнинг, молдинг это источник корозии и полный колхоз......... Пластиковый молдинг не думал поставить? Коррозия она не на машине первой начинается,а в голове.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:05 |