![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43106 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы выслушать мнения пользователей данных карбюраторов! Информации, например, про пекар толком нет что это такое и откуда новое название старенького озона или солекса?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начнем с того, что сравнивать "Солекс" с "Пекаром" - это все равно, что сравнивать кислое с оранжевым.
Ехаю на ВАЗ 21061. С завода установлен карб 21053. Это сечения камер для 1.5 литра с пневмоприводом второй камеры. После многочисленных чисток мне в этот карб приколхозили нижнюю часть от 21073, где сечения совсем другие. Машина ехала как раньше, но при этом жрала как лошадь. Забил на все, купил новый карб. "Пекар" К-стосемдесятнепомнюкакой, с мехприводом вторичной камеры. Результат: машина при топке на тапку прыгает так, что рвет со светофора инжекторную семерку. Расход - специально не замерял, но по пробегу очень менее десяти. А теперь окунемся в то, почему я выбрал именно "Пекар" (а это китайцы с офисом в Питере), а не ДААЗ. Дело в том, что я работаю на базе, которая торгует запчастями. Оригинальными и альтернативными. При базе есть отдел брака, который разбирается с... браком. Так вот, из общения с сотрудниками этого отдела я вынес, что по ДААЗу процент брака несколько ниже, но "Пекар" в случае брака исполняет все беспрекословно, а вот ДААЗ брак на возврат вообще не принимает. Но мне повезло, и поэтому я пошел дальше. Я к этому карбу приколхозил тросовый привод газа. Как? Вынесу в отдельную тему. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:18 |