![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Доработки... Двигатель: расточен блок (2103) под поршни 2105 (79,0) карб 2107-11070-20 , дефорсирован под 80 бензин (две прокладки гбц), распредвал с подъёмом клапанов 7,5мм (сточены горбы -1,7мм) Трансмиссия: 4 (5 в ремонте) ступенчатая; редуктор 03 (4,1) Электрика: электрокран отопителя (CASE III), актуатор замка багажника, предпусковой подогреватель, автоматическое включение ПТФ сразу после запуска двигателя, так же блокировка света фар, при заглушеном моторе.ЭПХХ переделан с пневмоклапана, на ЭМК. Подвеска: двойной передний стабилизатор. Остальное сток. Интерьер: перетянут потолок, немного изменена центральная консоль, руль BMW,значёк безжалостно заклеен плёнкой карбон. Экстерьер: в постоянном процессе, на данный момет изменён наклон передка, идей куча так что всё впереди… Более подробно с фотками хорошего качества и описанием доработок,можно посмотреть вот по этой ссылке Сообщение отредактировал @~steRRoid - 8.6.2015, 23:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4682 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Люблю разные релюшки, при их помощи, можно организовать много интересных идей, не особо потратившись. И так, принцип работы:что нам необходимо для запуска? это подать напряжение на катушку и на электроклапан карбюратора.Это у нас делает замок зажигания, он смыкает выводы 30 (постоянный +12) и 15 (катушка и ЭМК) эту функцию будет исполнять реле 711…короткий импульс на синий провод, соединит выводы 30 и 15 и будет удерживать их сомкнутыми, питая ЭМК и катушку зажигания и так же подаст короткий импульс на реле 45.3747 которое подаст ток на втягивающее реле стартера не дольше чем 5с. (время можно подкорректировать) если двигатель не запустится, то стартер сам отключится но зажигание останется включеным, и нужно будет перезапустить реле, А если не секрет - какой практический смысл имеет данное изобретение? Я бы понял - дистанционный автозапуск, но когда ты сидишь в машине - то вообще то запуск без всяких пряников, чисто в ручном режиме - на порядок проще и ручки чувствуют, сколько и как покрутить стартёр... Особенно зимой - когда у каждого карбюраторного авто - свои нюансы при запуске. Ну и если реализовывать именно дистанционный автозапуск, то думаю с карбюратором - это будет сделать сложно и не будет иметь особого практического смысла. Если просто ради, как хобби - тогда без вопросов... По принципу автозапуска в сигналках - там идёт определённый импульс с ограничением секунд не более (регулируемый параметр), далее идёт отсечка стартёра по оборотам ДВС и далее считается, что ДВС работает штатно - по напряжению генератора, в старых версиях автозапуска был ещё принцип подтверждения работы ДВС по шуму - устанавливался микрофон - но это конечно хрень полная. То есть тройная защита - если не завёлся ДВС - то крутит стартёр в любом случае не более 5-10 сек., если завёлся - то отсечка по оборотам от датчика хола, если например ДВС заглох после запуска не подтвердив напряжением с генератора на протяжение определённого времени - то будет дана команда на повторный запуск. И ещё немного в продолжение автозапуска - пожалуйста готовое решение https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...nt_s5_617757204 Почему готовое лучше обсуждать не буду - но есть в автозапуске с РКПП одна особенность... думаю ни кто спорить не будет, что машину можно оставить на передаче? ![]() ![]() ![]() По этому алгоритм автозапуска предельно простой - сидя в машине с заведённым ДВС делаешь резервирование автозапуска, вынимаешь ключь из замка зажигания. ДВС продолжает работать, закрываешь двери и ставишь автомобиль на сигнализацию - в этот момент происходит отключение ДВС. Но если, ты что то забыл в авто - снял её с сигналки или открыл любую дверь - то автозапуск уже работать не будет... хоть утыкайся по кнопкам. Для его активации придётся повторить всю процедуру заново начиная с запуска ДВС с ключа. Сообщение отредактировал Шем - 9.11.2015, 9:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:23 |