![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Помогите идентифицировать по приведенным ссылкам на звуковый файлы (2 шт.), что дает такой «звук». http://files.mail.ru/22AA132D2E594C18B3DD5DA7AC44C0CB http://files.mail.ru/7B3701F60ACD4280BF112A13E0440605 Проявляется при малой скорости (когда авто просто катится, а также при плавном торможении уже практически остановки авто), при раскачки стоящего авто со стороны левого крыла, а так же при легком повороте руля влево-вправо. Звук слышен в районе рулевого редуктора и соответственно левой части шаровых шарниров рулевых тяг. На яму заехать, сейчас пока возможности нет, вот и не могу понять, что это, рулевой редуктор или же шаровые рулевых тяг. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Саша , про профиль дороги это не сильно серьёзно было.. А вот с попкой у тебя проблемы.. Я так думаю.. Ну что ещё может на передок при ускорении влиять ???????Теоретически.. при гражданской езде.. Перекос задка компенсируется проворотом дифа.. А при рывке - диф не успевает и происходит снос передка.. Я могу и ошибаться. Но мысли такие.. ![]() ![]() насчет дифа - фигня...был стоковый диф - поменял на самоблок 8кг, ничего не изменилось... насчет измерения геометрии тоже начал думать...хотя никаких ударов не было кузов чтобы перекосило... езда не совсем гражданская))) Сообщение отредактировал wernum - 4.11.2015, 23:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 16:03 |