![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял на своей 21061 нижний правый рычаг, шпильки стабилизаритора сорвал. Взял стоковый, первый попавшыйся (покрашен светлой краской). После замены поехал на розвал/схождение. На СТО сказали что это "камазовский". Он оказался короче чем предвидущий. При регулировке подложыли под него по максимуу шайб но так и не выставили развал. Теперь ест резину с наружной стороны. Буду старый востанавливать. ![]() Светлой краской камаз не красит вроде бы.Это кедр- редкостное гамно. Что шаровые, что рулевые... А в чем проблема? Просверли дырки(отверстия). подбери болты восьмерки. Найди сварщика пусть поставит по паре точек на каждый. Я всегда их резаком подогреваю, если видно, что давно не трогали. А так мет щетка и вдшка в любом случае. Амортизаторных шпилек это тоже касается Но это при условии, что он не веденый и не гнилой. Также сайлентблоки могут проворачиваться в старых рычагах. в этих случаях путь им в чермет однозначно заказан . Сообщение отредактировал Mopedist - 23.10.2015, 21:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:35 |