![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Какой карб взять на такой объем? Есть 21073-1107010 на 1.7, но как я понимаю нужно жиклеры другие подбирать. И что печально - обратки у этой модели нет. А можно оставить старый карб 21083? Диффузоры там маленькие, но насколько это критично?
Сообщение отредактировал vampir_ - 27.6.2015, 12:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Крышка чистая. Зажигание в прошлом году полностью менял. Подозреваю что искры в этих цилиндрах просто не было или она была редко и не в тот момент. Смотрел ролик на ютубе как с помощью шприца имитировать камеру сгорания и проверить свечи. Там был показан дефект свечей. Проверяется сразу две свечи - без давления искра есть на обоих. С давлением на одной свече искра пропадает, а на второй появляется. Могу поискать ролик если интересно.
Сообщение отредактировал vampir_ - 19.10.2015, 22:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:28 |