![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сразу пришла мысль - а что если при установке инжектора сразу электронную педаль от новой шнивы поставить? По идее гемора с ней меньше в плане настройки, чем с датчиком положения заслонки (если его ставить на что-то нестандартное типа горизонталок).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Педаль поставишь,а привод заслонок чем будешь реализовывать?Педаль электронная,но приводит в движение такой же электронный дроссель и к сведению в нем есть встроеный ДПДЗ,причем их два,второй аварийный.
Все маломальские тюнеры избавляются от нее переделав в трос обратно,т.к. много ограничений. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 19:48 |