![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Наконец-то у меня появилось авто, которое я давно хотел приобрести) Выбора было не так уж много, половину объявлений сразу отмел. В итоге был куплен данный экземпляр)
Двигатель 2.0 131 л.с., полный аналог легендарного мицубишевского 4g63, ставящегося в турбо варианте на предеыдущие кузова эволюшина. АКПП 4-ступенчатая, комплектация GLS, кондиционер, климат, ABS, Traction control все ЭСП, аудиоподготовка. Пробег на момент покупки 105400км, и очень верится в его достоверность, т.к. человек мне предоставил папку со всеми ТО и послегарантийным обслуживанием автомобиля. Салон в полном иделе, велюр и руль не потерты, нет никаких царапин и т.д. По кузову есть косяки, задняя левая арка немного вспучилась, оба бампера облезают. Но это совсем не проблема, учитывая полностью родную краску на машине. Самое интересное - ощущения от езды. Это корабль, она плывет по дороге. Многорычажка отрабатывает великолепно, но платить за это приходится кренами в поворотах. Мотор 2.0 очень бодрый, хотя я боялся его тупости на автомате. Шумоизоляция - за эту цену просто нет равных в этом плане, в салоне очень много места. Из минусов слабый головной свет и отсутствие противотуманок в бампере. Буду делиться дальнейшим опытом эксплуатации авто. В ближайших планах доведение до идеала, покраска обоих бамперов и задней арки с переходом на крыло. Пока на машине стоят задние облезлые зимние диски, спереди 2 летних на оригинальном литье, на остальных двух дисках резина кончилась, надо брать новую. Больше фото выложу попозже ![]() ![]() Сообщение отредактировал vad_ik - 14.3.2015, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Очень удачное приобретение! Удачи в эксплуатации - и что бы машина только радовала!!! Спасибо! Антикор уже конечно сделан, была проблема с задней левой аркой - из-за пескоструя пошла ржавчина. Крыло покрашено, арки полностью обработаны изнутри антигравием, стык внутренней арки с наружней промазан герметиком, внутренние полости пролил мовилем. По лампочкам уже тоже определился, поставил Koyto Whitebeam 4200k, ими очень доволен. Шумка прекрасная, мало кто может сравниться. Многие жалуются, что подвеска мягковата, для меня это наоборот огромный плюс. Меня категорически отговаривали брать 2.0 на автомате, пугали расходом в 15 литров, овощным разгоном, на форумах все как один убалтывали взять 2.7. Даже говорили, что он жрет меньше двухлитрового) Но у друга была машина с этим 2.7, и я знаю его истиные аппетиты. 2.0 оказался совсем не овощем и вполне терпимым по расходу для полуторатонной машины) Слабыми местами на всех форумах называют "плавающую корму" и текущие баки. Плавание зада не болезнь, а простая ушатанность сайлентблоков в задних рычагах. Баки лопаются текут из-за заклинившего клапана адсорбера. Сообщение отредактировал vad_ik - 28.9.2015, 20:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 2:10 |