![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии. Аргументы такие: - степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина, все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз. почем зря жечь; - 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят; - поставить еще одну прокладку - копейки. Пишите у кого какие соображения на эту тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3476 Машина:ВАЗ 21043;двиг. 03, 1.5L;4ступка. Цвет:Белий))) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета...:
Стоит ли мне переходить на 80 (карб ОЗОН 2107 или 05, всё сток) .. На машине езжу только на даче (2-3 месяца в год примерно по 70-100 км ежедневно)... причина хотения перейти на 80ый проста-92 довольно проблематично достать, а 80 торгуют по 10р в соседней деревне)). я прочитал все верхние посты, и понял, что в большинстве случаев (по мимо того что убивается ресурс движка), при переходе увеличивается расход..., а на низких передачах он и так возрастает..., так вот, на даче то я вообще редко когда даже 3-ю втыкаю, и я вот тут подумал, не будет ли в убыток, лить 80? Пы.сы.: цена 92-го порядка 16-17 руб. Всем спасибо, жду ответа)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:21 |