![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нафлудили, нах.
Как правильно подмечено, тема создана в пику кулибинам с ТАЗ.ЕЕ, которые реально шибко умные ![]() Теперь по делу: предлагаю перестать меряться письками и писать всякую чушь в виде взаимных упрёков, лучше бы развивали тему. Для тех, кто не знает: изменение геометрии мотора заключается не только в тупой расточке. Теперь по персоналиям: Шахид Магамедов, +100. Maxson, то, что твоими руками собран дрыгатель, вызывает только уважение. Ludvig, не нужно злить людей, нах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос к корифеям тюнинга(думаю без имен всем понятно о ком речь),
Хочу узнать про доработку клапанов, седел, направляющих. Чем и как. Желательно с картинками. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вопрос к корифеям тюнинга(думаю без имен всем понятно о ком речь), Хочу узнать про доработку клапанов, седел, направляющих. Чем и как. Желательно с картинками. что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов? Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ). Цитата На ваз.ее можно почитать посты реально грамотных людей, а вот обсуждать там что-то, согласен - не стОит, ибо это одна из причин по которой я покинул эти славные ряды, забив болт на свой аккаунт тамошний... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов? Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ). Спасибо,тему смотрел. Сейчас еще раз посмотрю,просто боюсь там что-то спрашивать))))))))) Пока интересует стандарт. По мере повышения зуда в руках и наличии времени может и до увеличенных доберусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов? Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ). Спасибо,тему смотрел. Сейчас еще раз посмотрю,просто боюсь там что-то спрашивать))))))))) Пока интересует стандарт. По мере повышения зуда в руках и наличии времени может и до увеличенных доберусь. Как дорабатывать стандартные клапана там есть рекомендации, как доработать направляйки тоже, какую фаску на седлах сделать тоже вродь было. А делается это все дома или в гараже на обыкновенном точиле - и клапана правятся и направляйки обтачиваются..... В идеале конечно нужен токарный станок |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор:
Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор: Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? какая коробка (какой ряд), какая ГП, "блока" есть? За сколько поедет это конфа может подсказать только телеметрия на ракинге |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 13:33 |