![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель Петли меняются на классике только при условии снятия "шубы". Аккуратненько снимаешь "шубу", срезаешь старые петли. Цепляешь специальный калибр положения новых петель (кстати и сам калибр и новые петли есть в продаже, встречал.) Закрепляешь петли на калибре и привариваешь один конец петель к двери. Потом ставишь на место "шубу". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:10 |