![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил ремень генератора, доехал до работы, смотрю - ремень перевернулся зубцами вверх и ослаб. Генератор не шатается, шкивы не болтаются, биения вроде не надлюдается. Перевернул как надо, натянул, завёл, погазовал - опять перевернулся.
1) В чём может быть дело? 2) Если в ремне (взял обычный, российский, за 90 р.), то какой лучше купить? Кстати, небольшая статья о ремнях (клиновой, поликлиновой, зубчатый). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ремень гад,начал скрипеть при запуске с утречка,сек 20 поскрипит и все весь день тишина.На вид отличный,может сменить?Что бы не подвел в дороге? Диман прав - это пробуксовка.. Можно чуток подтянуть И ещё колхозный метод.. Боковина ремня зализывается до блеска.. Если коснуть шкуркой то почистится но это очень на работающем двиге опасно , лучше снять и зачистить.. А подведёт тот , что начал лохматьться и с трещинами.. У меня запасной ремень сзади бака всегда лежит.. Поэтому катаю почти до разрыва.. Менять конечно проще на яме и дома.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:01 |