![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3616 Машина:Ваз 21061 Цвет:Agressive Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Полез менять прокладку между Выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами то-бишь), ибо прогорела и рычит. Открутилось всё подозрительно легко, но когда отгибаю трубу в сторону, она упирается в стенку кузова и остаётся ещё 2-3мм длины шпильки. Подскажите пожалуйста как быть, неужели придётся сам коллектор снимать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я делал так:
1. открутил гайки со шпилек... 2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение.. после этого штаны легко снялись со шпилек... одно, "НО"... одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой... крутить туго, все грани сьелись на гайке... продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками... и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:49 |