экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее |
10.5.2008, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
у кого были такие ситуации? какие приёмы использовали?
|
|
|
10.6.2008, 18:18
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня например на 4 ступке 60 кмч на 4й ето ровно 2000об, и обгонять с таких оборотов никогда и не подумаю, разве что трактор какой со спуска и при свободной встречке в километр)), а так если скорость меньше 80 то только на 3й, правильно сказал Господин поручик, что лучше пожертвовать может быть здоровьем движка, чем своим, или еще чьимто, не дай бог, так что не стоит тянуть резину, мало ли что, в случае чего, на заведомо пониженной и оттормозиться будет полегче, чтобы в случае чего залезть обратно на свою полосу, что особенно актуально в городе, ну и вообще, лучше лишний раз не высовываться, особенно если есть какието сомнения.Ну и на счет того, что некоторые принципиально не крутят свои движки больше там, 3000об что неоднократно видел на форуме, вот в случае с обгонами, всегда лучше заведомо знать, на что способна твоя машина, и исходить из реальных возможностей, а не полагаться на то, что в принципе то вроде как чето там должно открыться, а оно епт не открываццо, и машина больше 100 не ускоряццо(речь о 2 камере, привод которой нередко закисает, что выясняется в самый неподходящий момент)Так что вот вам еще одна причина того, что движок хоть временами нужно крутить, ему ето только на пользу, имхо.
|
|
|
10.6.2008, 19:53
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня например на 4 ступке 60 кмч на 4й ето ровно 2000об, и обгонять с таких оборотов никогда и не подумаю, разве что трактор какой со спуска и при свободной встречке в километр)), а так если скорость меньше 80 то только на 3й, правильно сказал Господин поручик, что лучше пожертвовать может быть здоровьем движка, чем своим, или еще чьимто, не дай бог, так что не стоит тянуть резину, мало ли что, в случае чего, на заведомо пониженной и оттормозиться будет полегче, чтобы в случае чего залезть обратно на свою полосу, что особенно актуально в городе, ну и вообще, лучше лишний раз не высовываться, особенно если есть какието сомнения.Ну и на счет того, что некоторые принципиально не крутят свои движки больше там, 3000об что неоднократно видел на форуме, вот в случае с обгонами, всегда лучше заведомо знать, на что способна твоя машина, и исходить из реальных возможностей, а не полагаться на то, что в принципе то вроде как чето там должно открыться, а оно епт не открываццо, и машина больше 100 не ускоряццо(речь о 2 камере, привод которой нередко закисает, что выясняется в самый неподходящий момент)Так что вот вам еще одна причина того, что движок хоть временами нужно крутить, ему ето только на пользу, имхо. А ещё лучще прошитывать все на перед и тогда не надо рвать движок |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 7:59 |