![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у кого были такие ситуации? какие приёмы использовали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, я по-другому делаю: 5я, сцепление+бросаю газ, 4я, поднимаю обороты и одновременно плавно отпускаю сцепление, т.е. ловлю момент, когда не будет торможения и излишних оборотов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, я по-другому делаю: 5я, сцепление+бросаю газ, 4я, поднимаю обороты и одновременно плавно отпускаю сцепление, т.е. ловлю момент, когда не будет торможения и излишних оборотов В твоем случае коробка тормозит. Ты же сцепу выключаешь, поэтому первичный вал не раскручивается. А я на нейтралке газку подкидываю-коробку тоже раскручиваю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:00 |