![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электромагнитный клапан в карбе зачем и как работает.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что вы спорите он же не даром так длинно называется "электромагнитный запорный
клапан жиклера холостого хода". "Электромагнитный клапан" отвечает за подачу топлива при работе на ХХ и способствует глушению двигателя без детонации. Топливо он перекрывает только когда мотор работает на ХХ, если в этот момент сдернуть с него провод то мотор должен заглохнуть, но если немного добавтить газу и снять провод то мотор будет торохтеть пока не отпустим газульку(или подсос не убрать). "Жиклер холостого хода" сами знаете за что отвечает, за работу на ХХ, на старых карбюраторах он ставился без электромагнитного клапана и при глушении горячего двигателя иногда происходит детонация. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:57 |