![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет! Кто-то меня помнит, кто-то не помнит, но я снова здесь и на то есть своя причина.
Год прошел как я записан в рядах пешеходов, но на семейном совете решено приобрести аутомобыль дабы обеспечить транспортные перевозки нашего семейства. А собственно снова готов влиться в ряды нашего дружного клуба. Итак какие требования были выдвинуты транспорту: - машинка нужна на каждый день, достаточно проста и недорога в обслуживании. - простота конструкции, чтобы в случае чего можно было сделать все своими руками из ближайшего магазина запчастей по оптимальным ценам. - ценовой диапазон до 21 000грн. Но если вариант стоящий, то готов выжать еще максимум 2-2,5 тыщи гривен. Под все эти требования попадает классическое семейство ВАЗ, которое ранее у меня было и успешно перебиралось. С женой решили остановить свой взгляд на 2107 конца 80-х, начала 90-х, а если не найдем стоящей, тогда 2106. Итак критерии поиска: - максимально хорошее состояние машинки за такие деньги ибо машинка берется для ежедневной эксплуатации, а не для "гаражных посиделок" и храниться будет на стоянке. - кузов, движок, коробка без вопросов. - хорошее ЛКП - всякие мелочи типа бамперов, электрики и прочей фигни смогу со временем довести до ума самостоятельно. - регион поиска: Никополь(и районы), Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог(в последнюю очередь). Ребята прошу вашей профессиональной помощи в предварительной оценке авто. Я сам накопил небольшой опыт покупки и эксплуатации авто, но очень хотелось бы услышать профессиональных советов и рекомендаций, поскольку машинка уже берется не на один год. Может кто мониторит автосайты и попадалось что-то стоящее - посоветуйте пожалуйста. Сам уже ищу но есть всякие подводные камни, на которые сходу натыкаюсь: то машина продается только по техпаспорту(при этом судьба хозяина никому не изветна), то машинка из АТО, то продавцы какие-то неграмотные (машЫна хАрошИя), то перекупы и проч... P.S. выкладываю объявы, на которые я предварительно обратил внимание. Посмотрите, что скажете? 1) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4561156.html но жена не хочет зеленую 2) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4544476.html 3) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4514048.html этот наш никопольский, но хочет 30 тыщ, я предлагал дешевле - не хочет 4) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4388148.html 5) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4482664.html 6) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4467220.html на этот вариант у меня самое пристальное внимание. Придется еще занимать денег. Хозяин говорит что все в ажуре, есть пару дырочек под сиденьем. Касательно доверки - у него есть телефон хозяина, надо звонить и договариваться о встрече, чтобы сделать доверку. 7) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4538997.html 8) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4511416.html 9) http://nikopol.dnp.olx.ua/obyavlenie/proda...html#6425494210 последний вариант тоже наш никопольский, отдает за 21 000грн но фотки не четкие надо смотреть в живую. По телефону не смог объяснить почему машина красилась(сказал чтобы обновить старую краску) у него она пол-года, а продает потому что забрали права и нужны деньги(хз что случилось - може сбил кого и машина в аресте). А стоит ли вообще ехать смотреть? 10) http://nikopol.dnp.olx.ua/obyavlenie/vaz-2...html#6425494210 тоже местная никопольская, но шестерка, а смотрим пока семерки. Что скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Если бы передо мной поставили почти новую (ну или новую) приору и 10-12летную ино (немца), выбор был бы для меня очевиден,нельзя все жизнь на тазу гонять,нужно расти,да-обслуга дороже,да запчасти дороже,но там если и ломается,то это уже от выработки детали,а не как на тазу-херак и отвалилось внезапно Как права получил был дико рад шестерке. Тем более почти сразу поставил ЭСП, инжектор, 5 ступенчатую КПП, сиденья от лачетти. В общем ездил и кайфовал. Потом пару раз прокатился на недорогих иномарках типа рено мегана и мицубиши галанта и понял, что нужно что-то менять. ВАЗовский передний привод сразу отмел, т.к. после неоднократной езды на новой пятнашке и 99 2000 года у меня к ним рвотный рефлекс. В итоге только думал начинать копить деньги, как за 25 тысяч рубликов подвернулась нексия... Тут сразу куча впечатлений. Удобная посадка, ничего не гремит, шумоизоляция отличная для дешевой машины, очень уверенно держит дорогу, очень привлекательная для меня внешность. Параллельно друг купил ланоса, те же яйца, только в профиль. В общем я к чему клоню, сколько у вас нексии и ланосы стоят? Сильно дороже нашего? Купив эти авто ты хотя бы не будешь постоянно лазить менять все прокладки по мотору, менять вечно быстро рассыхающиеся сайлентблоки, вечно текущие стойки. Купил оригинал и забыл на много лет, а если и не на весь срок эксплуатации. Для примера нексия. Машина прошла до меня 399 тысяч км. Сразу же поменял кольца, маслосъемные колпачки, прокладку поддона, прокладку ГБЦ, гидрокомпенсаторы, форсунки. Немало вложений, но и цена авто 25 тысяч. За 2 года владения поменян 1 опорный подшипник, рулевые наконечники, контактная группа замка зажигания, 2 внутренних шруса, тросы ручника. И это на машине с огромным пробегом и всеми заводскими запчастями! Продал за 150 тысяч с пробегом 441 тысяча км. На ней наездили уже порядка 10 тысяч км, заменили вилку сцепления и передний правый ступичный подшипник. Человек пересел после девятки, можно сказать ссыт кипятком) Шестерка, которую я несмотря на поломки обожаю, и никакая семерка по внешности с ней рядом не стояла. Так же 2 года владения. Собиралась почти полностью на новых запчастях изначально, т.е. когда я на ней выехал первый раз, были все новые шаровые, тяги моста и все остальное. За 2 года поменял все шаровые, все 4 передних и оба задних тормозных цилиндра, главный тормозной, лопнувший новый патрубок термостата, переборка КПП, в которой завыли новые подшипники, затем замена КПП на свежую 074, замена обоих крестовин кардана, замена обоих передних амориков, замена рулевого редуктора (был родной) и рулевого вала, замена всех рулевых тяг, раз 5 регулировал клапана, несколько раз подтягивал цепь. Насчет 10 летнего немца. Мериве в следующем году как раз будет 10 лет) Уже 120 тысяч пробега, из нерасходников заменен датчик давления масла (пропускал масло), передняя правая стойка, правый наружный шрус, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Даже помпа до сих пор родная, кондей ни разу не заправлял. Голый металл на сколах не цветет уже четвертый год, в отличие от катающихся по городу пассатов b6 без задних арок и с цветущими дверями. Сообщение отредактировал vad_ik - 13.7.2015, 3:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:54 |