IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ, Стоит ли ставить "тюнинг" или нет
Porselet
сообщение 7.11.2007, 15:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 486
Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento
Цвет:Бежевый и Зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете?
для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 21:53
Сообщение #2
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вакуумный усилитель побоку, он с тормозной жидкостью не контачит.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) должен быть заполнен ТЖ. При открученных трубках и отпущенной педали, ТЖ должна выходить самотеком. При нажатии на педаль, часть ТЖ должна выплеснуться из отв. для трубок. И при дальнейшем удерживании педали ТЖ не должна выходить из ГТЦ. А ньюанс, скорее в том, что ГТЦ собран не правильно, или брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 15:40