Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ, Стоит ли ставить "тюнинг" или нет |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ, Стоит ли ставить "тюнинг" или нет |
7.11.2007, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете? для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые). |
|
|
7.7.2015, 21:53
Сообщение
#2
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Вакуумный усилитель побоку, он с тормозной жидкостью не контачит.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) должен быть заполнен ТЖ. При открученных трубках и отпущенной педали, ТЖ должна выходить самотеком. При нажатии на педаль, часть ТЖ должна выплеснуться из отв. для трубок. И при дальнейшем удерживании педали ТЖ не должна выходить из ГТЦ. А ньюанс, скорее в том, что ГТЦ собран не правильно, или брак. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:40 |