![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Choopyster @ 7.6.2008 @ 13:45) Цитата(produman @ 7.6.2008, 10:22) Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах. А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) Зачем такие высокие обороты?! 3-х тысяч вполне достаточно, тем более примерно при 3 тыс. об/мин достигается максимальный крутящий момент. Вот сразу со второй на четвертую переключаться это да, только ждать приходится долго, когда обороты упадут. Когда так крутишь двигатель, до не отстаешь в потоке от более мощных авто, никто не поджимает сзади, и двигатель быстрее выходит на спокойный режим работы (2-2.5 тысячи на 4-й передаче). И, самое главное, получаешь хоть какое-то удовольствие от езды: двигатель так "вкусно" рычит с резанной кастрюлей при открытой второй камере :) Кстати, расход топлива в таком режиме получается не больше, чем при спокойном разгоне с раскруткой до 2.5-3.5 тысяч и последовательном переборе 4-х передач. Про это даже когда-то давно в Авторевю писали... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:32 |