![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
здравствуйте, не нашел я такой темы, где будут ответы на все мои вопросы! Вроде банально но ряд факторов идёт:
- место много не занимала, но и чтобы доехать можно было в случие пустого бака - железная или пластмассовая канистра, и зимой и летом, чтобы не лопнула и не тяжёлая была ещё хочется услышать для карбюратора и инжектора, ведь инжектору надо постоянно топливо, точнее насосу! фоткам тоже буду рад)) и про масло опрос не зря сделал, видел я раздельные/совместные канистры, кто них думает как? P.S.: Вот разница: пластмассовая(старого образца) это толстая пластмассовая канистра на 10 и 20 литров обычно пластмассовая (нового образца) разной формы, воронками и без, с клапанами, разных цветов(обычно красного, черного, желтого, синего) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну нет В большом жбане бензина тоже перебывало немеряно.. А так да , железка самое то..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:22 |