![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
здравствуйте, не нашел я такой темы, где будут ответы на все мои вопросы! Вроде банально но ряд факторов идёт:
- место много не занимала, но и чтобы доехать можно было в случие пустого бака - железная или пластмассовая канистра, и зимой и летом, чтобы не лопнула и не тяжёлая была ещё хочется услышать для карбюратора и инжектора, ведь инжектору надо постоянно топливо, точнее насосу! фоткам тоже буду рад)) и про масло опрос не зря сделал, видел я раздельные/совместные канистры, кто них думает как? P.S.: Вот разница: пластмассовая(старого образца) это толстая пластмассовая канистра на 10 и 20 литров обычно пластмассовая (нового образца) разной формы, воронками и без, с клапанами, разных цветов(обычно красного, черного, желтого, синего) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИванычЪ, из твоего "Наборчик.."а вижу только одну КАНИСТРУ...
![]() У мя самого 5шт. сталь и 3шт. люминь 20 литровые, это не считая прочих... Сообщение отредактировал YaJAROFF - 18.5.2015, 11:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:46 |