![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Наконец-то у меня появилось авто, которое я давно хотел приобрести) Выбора было не так уж много, половину объявлений сразу отмел. В итоге был куплен данный экземпляр)
Двигатель 2.0 131 л.с., полный аналог легендарного мицубишевского 4g63, ставящегося в турбо варианте на предеыдущие кузова эволюшина. АКПП 4-ступенчатая, комплектация GLS, кондиционер, климат, ABS, Traction control все ЭСП, аудиоподготовка. Пробег на момент покупки 105400км, и очень верится в его достоверность, т.к. человек мне предоставил папку со всеми ТО и послегарантийным обслуживанием автомобиля. Салон в полном иделе, велюр и руль не потерты, нет никаких царапин и т.д. По кузову есть косяки, задняя левая арка немного вспучилась, оба бампера облезают. Но это совсем не проблема, учитывая полностью родную краску на машине. Самое интересное - ощущения от езды. Это корабль, она плывет по дороге. Многорычажка отрабатывает великолепно, но платить за это приходится кренами в поворотах. Мотор 2.0 очень бодрый, хотя я боялся его тупости на автомате. Шумоизоляция - за эту цену просто нет равных в этом плане, в салоне очень много места. Из минусов слабый головной свет и отсутствие противотуманок в бампере. Буду делиться дальнейшим опытом эксплуатации авто. В ближайших планах доведение до идеала, покраска обоих бамперов и задней арки с переходом на крыло. Пока на машине стоят задние облезлые зимние диски, спереди 2 летних на оригинальном литье, на остальных двух дисках резина кончилась, надо брать новую. Больше фото выложу попозже ![]() ![]() Сообщение отредактировал vad_ik - 14.3.2015, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Вчера полез менять ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Все оригинал, в лучших традициях. Начал ослабления ремней навесного оборудования, затем снял подушку и полез откручивать шкив помпы. Вот тут была проблемка)) Рука быстро затекала, так как до лонжерона всего несколько сантиметров, но в итоге открутил его.
Затем снял кожух ремня ГРМ, открутил насос ГУР (тоже не самое простое занятие) и его кронштейн. Снял гидронатяжитель, поменял все ролики, поставил ремень. Все метки сразу выставлял на старом ремне, но маслонасос убежал. Я его выставил по метке на отливе. Собрал, все четко работает, уже час ночи. Поехал домой, даю газ в пол и… Вибрация в диапазоне 5000-6000 оборотов… Я расстроился и засел за комп выискивать инфу. Куча тупых советов — проверь метки на распредах. Да как на них не попасть то? Это же элементарно! Ну и тут нашел один умный пост, оказывается метка правого балансировочного вала выставляется не только по метке на шестерне маслонасоса, но и по дырке в блоке за катализатором. Нужно выкрутить болт и засунуть туда что-нибудь диаметром 6мм, например проволоку или гнутый гвоздь. Если зашел на 10-15мм — все ок, если нет — прокручивать шестерню маслонасоса на 360 градусов. Попал, собираю) После сборки ответственный момент, запуск, и мотор просто шелестит, никакой вибрации! Спасибо умным людям с mysonata за советы, без них бы хрен я че понял. Впереди кожа, уже заказал) Сообщение отредактировал vad_ik - 8.5.2015, 23:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:41 |