![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !
Вчера было маленькое ЧП. Отвалился верхний толстый патрубок радиатора, никуда не делся, остался в гибкой трубке под хомутом. Радиатор обычный, латунный. Патрубок отвалился под корень. Сразу стала расти температура, пришлось периодически доливать воду, которая к счастью была с собой в полторушках. Друзья с автосервиса говорят - привози, запаяем или другой б/у-шный поставим. По их словам в магазинах сейчас продают китайский шлак за приличные деньги, латунный около 3-4 тыс. руб. либо хреновые алюминиевые за 1.5-2 тыс. руб. А мой с 90-х годов, когда еще у нас выпускали. Паять или все же покупать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тоисть не надо волноваться? я наоборот думал что это мало! Кореш говорит нужно чтобы было 90-100 типо это норма если 100,то значит радик совсем забитый..для чего его и чистят-чтоб охлаждал лучше. в твоем случае можно чуток подзабить его мулякой..шутка) видать твой термос чересчур рано открывается,пуская воду по большому кругу..но впереди лето,так что норм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:24 |