![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !
Вчера было маленькое ЧП. Отвалился верхний толстый патрубок радиатора, никуда не делся, остался в гибкой трубке под хомутом. Радиатор обычный, латунный. Патрубок отвалился под корень. Сразу стала расти температура, пришлось периодически доливать воду, которая к счастью была с собой в полторушках. Друзья с автосервиса говорят - привози, запаяем или другой б/у-шный поставим. По их словам в магазинах сейчас продают китайский шлак за приличные деньги, латунный около 3-4 тыс. руб. либо хреновые алюминиевые за 1.5-2 тыс. руб. А мой с 90-х годов, когда еще у нас выпускали. Паять или все же покупать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А с чего ты взял что радиатор забит? У тебя на приборке темпа зашкаливает?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 3:53 |