![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах.
А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах. А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) Зачем такие высокие обороты?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2008 Из: Октябрьский Пользователь №: 3523 Машина:Vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: н.о Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда гоняю то курчу до максимума- 6,5-7 но мне кажется тахо врет и показывает больше чем есть в реале
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:32 |