![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Выношу на суд многоуважаемой общественности свою машинку.
Итак: - ВАЗ-21063 (исходно), - год рождения 1986, - бралась в автомагазине новой, - (есть выводы - под шпаклевку антикором - не стоит, газит оно.. Ну и стык порога с передним крылом нельзя шпаклей - надо шовным герметиком его заделывать, бо там играет и шпакля даже с алюминиевой пудрой - лопается...) - жила и живет в гараже, - зиму видит только в последние 4 года, - ~80% узлов родные, - пробег ~130 000 км. Список изменений от оригинала: - БСЗ, - 1,3л.->1,6л. 1-й ремонтный, КВ 21213, усаженые шатуны, - ДААЗ 2105 с расточкой 1-й камеры.., - передние ПТФ (китай), - заменена оптика ближнего света, - - заменен радиатор (по причине течи), - заменена помпа (причина та-же), - генератор от 2109 (с родным отцу некогда было разбираться, починили мы его через 7 лет, лежит прозапас), - руль установлен современный от 2107 производства кажется Челябинского, - найдены 2шт. разборные маслофильтры пр-ва СССР с ремкомплектами, применены, - масло моторное - EXEL 10W40 синтетика, - масло трансмиссионное - Вамп ТАД-17и с присадкой одной порции зелоного XADO в КПП, - мелочь всякая... Экстерьер: Подкапотное (как есть, извините, не прибрано..): Пилотское кресло: Процесс снятия штатной шумоизоляции для ревизии брюшка и установки дополнительной (штатная сверху) Конечного результата фот нету, сильно устал и измазался в мастике... Машинка используется как "рабочая лошадка", возит меня на работу, дачу, и вообще как разъездной автомобиль по хоз. нуждам. Фаркоп был, но за ненадобностью сняли. Машина в общем семейном пользовании (отец и я). Чего она только не возила, но благополучно жива, здорова и бегает. Есть несколько "ушибленных" мест, царапин и ржи, но по мере свободного времени и средств будет устранятся. Ну и объяснение почему "Блондинка": стоит обругать - месяц дуться будет, капризничать, пока какую-нить цацку не купишь... И где у ней уши?.. Сообщение отредактировал s_scout - 26.4.2015, 13:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну что-ж, по окончании отпуска небольшие новости выложу по машинке и околомашинным делам. Небольшой оффтоп..
Занялись мы с Батей, вольным пенсионером, ревизией плохо закрывавшихся ворот на старом гараже, где исторически обитала Блондинка с 1986 по 2009 годы. Выглядело это примерно так: Так все выглядело в начале Но мы взяли инструмент И немного попилили штукатурку .. и снаружи, не смотря на дождь Опять-же не смотря на дождь сварились две рамки ворот, внутренняя и наружная.. Выдрали старую рамку, сперва одну. А вот так была на 100500 винтах содрана в 79-м году старая, в частности с применением частей от панцирной кровати.. Общий пейзаж. Воткнули! А позже и вторую.. Так-же собсна я в процессе долбания болгаркой ракушняка броневой твердости ..и нынешний житель гаража Но это еще не все. Недельки три тому, воспользовались выходными, благо график работы 3/3 позволяет, затеялись мы поменять резиновые втулки в подвеске. Начали незатейлево с задней, ибо там подозревали стуки на неровностях. Как оказалось позже - зря мы их там подозревали, но про все по порядку. Вобщем - тиски и два инженера - это страшная сила - все резинки в задней подвеске были воткнуты большие, а вечером из любопытства я слазил в каталог з/ч ВАЗ-2106... А они-то должны-то ставится там 2- разных видов! Вобщем - так теперь и будет... Хм... Ладно... Утром настала очередь подвески передней. Благая вещь - съемник для перепрессовки нижних сайлентов без снятия рычагов, даже просто все оказалось, строго по мурзилке. Фотоотчета, увы, нет. И именно тут выяснилось что оторванный и приваренный два года назад кронштейн стабилизатора снова благополучно рЭпнул и развлекал мя стуками.. В этот раз варил Батя, у него сварка - почти священная корова - любит сам.. Будем посмотреть сколько выдержит. Неторопливо близится очередная замена масла.. еще 1000 осталась.. Ну и завывания ГП доканали вкрай - куплен донорский орган 4,1 под переборку. За ценные советы буду признателен, ибо не в теме. Сообщение отредактировал s_scout - 26.4.2015, 14:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:04 |