![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона. Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110. Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов? 14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2007 Из: Россия, Тамбов Пользователь №: 1387 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, так на зубилах и вакуумник и ГТЦ другие, я же говорил только про замену передних тормозов. Просто сравнивать диски от ПП диаметром 237мм(пусть даже вентиля) и классические 250 мм (при неизменных остальных компонентах) бессмысленно. Если уж и городить весь огород, то и ставить как можно более эффективное.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:19 |