![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, не будьте флудерастами. Есть что сказать по теме - говорите.
Короче, перед запуском после долгой стоянки (от 1 дня) и на грячую требуется вручную подкачивать бенз для нормального запуска. Заметил, что на ручке бензонасоса есть отверстие. Так вот, с помощью этого отверстия можно было бы прикрепить какой-нить типа моторчик. Смысл таков: вставляешь ключ, включаешь зажигание, но не заводишь (типа как на электронасосе)... можно поставить, например, чтоб система сделала 5 качков, чтоб наверняка, и выключилась, а потом машину можно заводить. Это и в капот меньше лазить, да и своеобразная доработка классики будет. Проблема кроется в том, как это осуществить... Есть идея: ручка бензонасоса достаточно жёсткая. Зацепляем за ухо в ручке прочную нитку/верёвку и привязываем к моторчику. Нужно сделать систему с паузой... работает/выкл./работает/выкл./работает/выкл.... когда система работает, то нитка наматывается на ось моторчика, а когда выключается, то нитка возвращается под действием пружины рычага в исходное положение... Может, мысль деревенская, но у вас есть возможность что-то рулезнее предложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Fast-Pa, параллельно не хочу, т.к. это требует более серьёзных затрат, да и если ЭБН окажется не очень герметичным, то получим недокачку в поплавковую, т.к. часть бенза будет как в обратку идти. В общем, не хочу ставить ЭБН. Активатор - реальнее...
Или вообще проще будет разобраться с причиной испарения бенза. Хотя вот не знаю... прокладка новая, крышка притянута хорошо... куда он просачивается - хз... а разбираться с герметичностью надо полюбому... вот так вот литр наверное испаряется. у меня машина без подкачки на утро заводится в основном с 1го раза, но чуть ли не глохнет (пусковое тоже надо глянуть). А на горячую надо крутить стартером сек 5-6, чтоб завелась. косяково Fynt, ага... давай фотку... интересно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:26 |