![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Извините, что влазию не в свой форум. Тут не важно сколько стоит преобразователь. Найдет применение и для зл.инструмента. При выборе комплектующих следует учитывать, что компрессорный эл.двигатель охлаждается неиспарившимся фреоном. Куда то нужно выбрасывать тепло от конденсатора. Итого кормим три! эл.мотора. Хорошая часть: при затрате, допустим 100 Вт на компрессор, получим от 300Вт холода. При изменении температурного режима конкретного холодильника на 10 градусов, его мощность изменяется в два-три раза. Тепловые проблемы ждут нешуточные. А интересно, что именно будет охлаждать воздух в вашем случае? Или в морозилку будете яйца сувать?
Сообщение отредактировал Ludvig - 6.6.2008, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что влазию не в свой форум. Тут не важно сколько стоит преобразователь. Найдет применение и для зл.инструмента. При выборе комплектующих следует учитывать, что компрессорный эл.двигатель охлаждается неиспарившимся фреоном. Куда то нужно выбрасывать тепло от конденсатора. Итого кормим три! эл.мотора. Хорошая часть: при затрате, допустим 100 Вт на компрессор, получим от 300Вт холода. При изменении температурного режима конкретного холодильника на 10 градусов, его мощность изменяется в два-три раза. Тепловые проблемы ждут нешуточные. А интересно, что именно будет охлаждать воздух в вашем случае? Или в морозилку будете яйца сувать? что то я не понял от какого конденсатора тепло некуда девать?все же просто! есть компрессор проводные тубки и радиатор в который поступает фреон.единственное что вляется некоторой сложностью то что при обмене холоного воздуха и теплого образуется конденсат в виде воды которую можно сдренажировать. попробуй включи холодильник дома с открытой дверцей,мотор при этом будет работатьбез перерыва и при этом потребление его энергии как было условно100ватт так и останется.единтвенное может сгореть ито очень не скоро.чобы этого не произошло в нашем случае наличие термодатчика салона обязательо и отрегулировать так что бы компрессор отключался добравшись до определенной температуры в салоне . вот и все Извините, что влазию не в свой форум. Тут не важно сколько стоит преобразователь. Найдет применение и для зл.инструмента. При выборе комплектующих следует учитывать, что компрессорный эл.двигатель охлаждается неиспарившимся фреоном. Куда то нужно выбрасывать тепло от конденсатора. Итого кормим три! эл.мотора. Хорошая часть: при затрате, допустим 100 Вт на компрессор, получим от 300Вт холода. При изменении температурного режима конкретного холодильника на 10 градусов, его мощность изменяется в два-три раза. Тепловые проблемы ждут нешуточные. А интересно, что именно будет охлаждать воздух в вашем случае? Или в морозилку будете яйца сувать? что то я не понял от какого конденсатора тепло некуда девать?все же просто! есть компрессор проводные тубки и радиатор в который поступает фреон.единственное что вляется некоторой сложностью то что при обмене холоного воздуха и теплого образуется конденсат в виде воды которую можно сдренажировать. попробуй включи холодильник дома с открытой дверцей,мотор при этом будет работатьбез перерыва и при этом потребление его энергии как было условно100ватт так и останется.единтвенное может сгореть ито очень не скоро.чобы этого не произошло в нашем случае наличие термодатчика салона обязательо и отрегулировать так что бы компрессор отключался добравшись до определенной температуры в салоне . вот и все ну еще есть тема.возми вытащи все кишки от холодильника и вствь в машину только тот радатор что из маразилки замени на обычный от печки класики т.е. припаяй.думаю что в машин можно будет морозить яйца.а мощьность потребления не изменится это точно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:23 |