![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мужики,прошу прощения,но опять же натыкаюсь на те-же грабли!,простите если повторюсь за кем то,но самостоятельно найти на форуме не смог,как снять полуось подручными средствами,т.е.без ударного съемника(просто нет в наличии),сегодня обнаружил небольшой продольный люфт правого задка,после пятичасового гемороя безрезультатного-закрутил все наместо,но снять неполучилось(крепко засела ента полуось).Подскажите-чем можно ее уе№№№,чтоб она вылетела.?
СПАСИБО! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поглядел , действительно есть такой факт.. значит толщина фланца чулка слева больше. А в чем еще сомнения ? Эти болты только крепят полуося. И ни на чего больше не влияют.. Цеплять за тягу вообще ничего не может . А вот колесные болты , если длинные или направляющие М8 , могут цеплять за распорную планку..Грохот реальный..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 17:43 |