![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор СОЛЕКС, бесконтактное зажигание, новые провода, крышка трамблера, бегунок, свечи, обратка подключена через тройник перед топливным фильтром и соответственно перед бензонасосом, компрессия 12 на циллиндр, клапана вроде в норме.
Проблема следующая: Купил я машину пару недель назат - жрет бензин килолитрами, не стого ни с сего обороты вырастают до 1100 и плавают между 900 и 1100.. поехал к карбюраторщику, он подрегулировал, выставил зажигание - смесь была ОЧЕНЬ богатая, расход стал ок, но через пару дней снова стали рости обороты - того карбюраторщика не было на месте, поехал к другому, он повозился с машиной, я поездил проблема не ушла - он сказал, что там что-то закусывает и надо разбирать и чистить, почистил, установил! холостые на месте не стояли и стрелка тахометра слегка колебалась, машина разгонялась ровно без рывков. Мастер сказал чтобы я поменял все топливные шланги и топпливные фильтры, точнее вместо топливного фильтра с отстойником я поставил топливный фильтр высокого давления от нивы шевроле (я поставил fram). После установки новых топливных шлангов, нового фильтра, нового обратного клапана 2108 и новых хомутов холостые упали до 350-500 и плавали, при троганьи и переходе с передачи на передачу идет рывок, разгон нормальный. Я поехал к мастеру, он что-то подкрутил холостые стали 800, доехал до работы машина простояла 4 часа, начал заводить - та же история обороты снова низкие, снова плавают, снова рывок, я спешил, машину не грел, проехался машина прогрелась, обороты низкие (у меня проблема с системой охлаждения и мотор греется достаточно сильно), проехался в горку с тапком в пол, обороты ХХ низкие, подъезжаю к мастерской - выровнялись до 800 и почти не плавают. Он что-то подкрутил, в итоге я уезжаю от него с нормальными оборотами ХХ, и без рывков, снова ставлю машину на 3 часа, завожу, рывки, низкие обороты плавают. Я начал сам разбираться пробую увеличить ХХ винтом пластмассовым - ноль эмоций, начинаю разбираться с клапаном холостого хода - не реагирует на подачу напряжения (не щелкает) (он у меня просто все время работы двигателя открыт) купил новый, выкрутил старый он неисправен(до того как отогнать к карбюраторщику на прочитку карба машину клапан проверялся - работал) и обкусан (не мог перекрывать) вкрутил новый обороты плавают, подкрутил винтом ХХ - вроде стоит в районе 800, но все равно переодически плавает +-100 оборотов (700-900 оногда приостанавливаясь на 800) Рывков нет, но машина разгоняется тупее. Завтра буду ставить систему управления клапаном ХХ. Собственно хочу: 1) Хочу чтобы не плавали обороты. 2) Хочу чтобы разгонялась без рывков на переключении передач (иногда даже после регулировки мастером после нескольких интенсивных разгонов-торможений снова начинает рвать , но слабее) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:34 |