![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете? для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю.
Кстати в 1 день в данных отображалось Я из Симферополя. Ну дыра, типа столица Крыма. Не чет не мое это гнуть, сверлить. Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed И здесь и на ваз.ее Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. Вот
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю. Кстати в 1 день в данных отображалось Я из Симферополя. Ну дыра, типа столица Крыма. Не чет не мое это гнуть, сверлить. Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed И здесь и на ваз.ее Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц. Рассматриваю 13 вентиль. Вариант заплющить трубку не нравится. Вот ну возми и запаяй ее и зогни.надеюсь как запаять описывать не надо? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 11:47 |