![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 2713 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3500-4000 когда на покатушках 6500
а вообще пример такой когда мотор не крутишь тобешь переключаешься на 2000 тыс это тоже самое если человека на скоросной велосипед посадить на самую последнюю скорость включить офигеешь педали крутить вот каково мотору, а если раскручиваешь то это тоже самое что на самую первую скорость включить и с огромной горы с превязанными ногами к педалям, вот каково мотору на высоких он ах........ет, так что надо искать середину, я считаю, что 4000- это оптимал, но если надо! то иногда можно! до 6500 чтоб не расслоблялся! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:35 |