![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Наконец-то у меня появилось авто, которое я давно хотел приобрести) Выбора было не так уж много, половину объявлений сразу отмел. В итоге был куплен данный экземпляр)
Двигатель 2.0 131 л.с., полный аналог легендарного мицубишевского 4g63, ставящегося в турбо варианте на предеыдущие кузова эволюшина. АКПП 4-ступенчатая, комплектация GLS, кондиционер, климат, ABS, Traction control все ЭСП, аудиоподготовка. Пробег на момент покупки 105400км, и очень верится в его достоверность, т.к. человек мне предоставил папку со всеми ТО и послегарантийным обслуживанием автомобиля. Салон в полном иделе, велюр и руль не потерты, нет никаких царапин и т.д. По кузову есть косяки, задняя левая арка немного вспучилась, оба бампера облезают. Но это совсем не проблема, учитывая полностью родную краску на машине. Самое интересное - ощущения от езды. Это корабль, она плывет по дороге. Многорычажка отрабатывает великолепно, но платить за это приходится кренами в поворотах. Мотор 2.0 очень бодрый, хотя я боялся его тупости на автомате. Шумоизоляция - за эту цену просто нет равных в этом плане, в салоне очень много места. Из минусов слабый головной свет и отсутствие противотуманок в бампере. Буду делиться дальнейшим опытом эксплуатации авто. В ближайших планах доведение до идеала, покраска обоих бамперов и задней арки с переходом на крыло. Пока на машине стоят задние облезлые зимние диски, спереди 2 летних на оригинальном литье, на остальных двух дисках резина кончилась, надо брать новую. Больше фото выложу попозже ![]() ![]() Сообщение отредактировал vad_ik - 14.3.2015, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Краска да))) больное место. Движок по наблюдениям достаточно овощной. Кушает хорошо Размеры самой машины огромные, не везде проедет, не везде развернется. Хотя проходимость вроде как на уровне. При чем ЛКП по металлу отлично лежит, а вот бампера по ходу просто без грунта окрашены. Я понимаю, что у тебя такой на ховере, но у твоего ховера вес огого. Едет он более чем прилично, разгон гораздо интереснее солярисов, поло и т.д., а вот с камрюхами 2.4 уже тягаться бесполезно. Кушает город 10, смешаный 9, трасса 8. Проехал уже 1200 км. По трассе начинает хорошо жрать после 150 км/ч, дорогу держит как влитая. 2.7 брать не стал, ибо просто не прокормлю. Ездил на машине с 2.7, расход ужасает при почти равноценной динамике с 2.0. Разворачиваться с непривычки очень тяжело, как и парковаться. Клиренс, кстати, очень приличный. толщинаметр в помощь =) Ага, пластик толщиномером мерить. Надо не забыть при снятии бампера для тебя фотоотчет сделать) Сообщение отредактировал vad_ik - 19.3.2015, 22:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 10:28 |