![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103 У меня была такая же проблема до того, как переваривал всю морду. Ввиду старости машины все подгнило и усилитель брызговика вместе (естессно) с втулкой болта верхнего рычага "ушёл" в сторону мотора. С обеих сторон. Развал был невозможен. Все регулировочные шайбы были вынуты из-под оси нижнего рычага. На то время сделал так - отрезал "ушки" салиентблоков и нарастил рычаги на 10 мм. Полный колхоз, согласен, но другого выхода не было.(((( При сварке верхних рычагов дополнительно усилил их с боков и сверху-снизу полосками железа. Варил их только по длине. ТОРЦЫ НЕ ВАРИТЬ - В ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ ЛОПНУТЬ!!!!!! Поставил енто произведение на машину - развал получился на раз-два...))) Ездил на этом колхозинге года два, пока не подкопил тугрики на железо и переварку морды. Переварил морду. Удачно. Развал-сход прошла. Между балкой и осью нижнего рычага есть зазор для регулировки миллиметров 8. Толян, у тебя ТРИ входа - или пусть жестянщики косяк исправляют, или верхние рычаги удлиняй, или "тяни" усилитель брызговика. Последнее - дело тягомотное и долгое. Недели полторы понемногу подтягивать надо будет. Да и усилитель как бы лопину не дал. Вообщем, выбирай сам. УДАЧИ!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:01 |